Мы привыкли прислушиваться к мнению близких людей, когда они рекомендуют или не рекомендуют какие-то товары / услуги.
Условно, если родственник / друг / кто-то авторитетный в нашем окружении скажет, что ему помог данный товар, то при прочих равных условиях, имея схожую проблему, мы выберем товар по рекомендации.
Задача личного бренда — стать тем самым авторитетом в глазах потенциальных клиентов, вызвать их доверие
Это не просто лидогенерация, когда мы закупили рекламу и в бизнес посыпались заявки, это полноценное построение отношений между экспертом и аудиторией. Вы создаете вокруг себя комьюнити, которое разделяет ваш образ мыслей, поддерживает ваши идеи и ценности)
Как это сделать по шагам: разберем на авторском курсе: "личный бренд, которого ты достоин"
Жду каждого!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев