Мы отобрали лучшие рекомендации:
1)Изучаем помещение: Для какой комнаты ты выбираешь кондиционер? Ее окна выходят на север или на юг? Солнечную комнату с окнами на восток или юг кондиционеру придется охлаждать дольше, и мощность для этого нужна выше. На каждый квадратный метр площади будет тратиться в среднем 100 Вт мощности.
2)Определяемся с видом прибора: Тебе нужно решить, что ты хочешь: настенный, оконный, напольный (мобильный) кондиционер, сплит-систему или что-то другое. Преимущества оконного – несложный монтаж и сравнительно низкая стоимость. Недостатком можно считать довольно высокий уровень шума. Мобильный агрегат можно при необходимости перемещать из помещения в помещение. Настенный кондиционер доступен по цене, но имеет относительно невысокую мощность: до 7 кВт, поэтому годится лишь для небольших помещений (не больше 70 кв. метров). Сплит-систему можно считать самым распространенным на сегодняшний день типом. Такой кондиционер включает в себя внутренний и наружный блок, которые соединены между собой кабелем и медными трубами. Помимо настенных сплит-систем, наиболее часто применяющихся в квартирах и жилых домах, существуют канальные (для одновременного охлаждения сразу нескольких помещений, часто используют в офисах), кассетные (прячутся за подвесными потолками и совершенно незаметны), колонные (отличаются повышенной холодопроизводительностью, устанавливают там, где необязательно придерживаться требований дизайна), напольно-потолочные (распределяют охлажденный воздух равномерно в пространстве, при этом прямой поток не попадает на людей).
3)Кто производитель: Специалисты уверяют, что это не имеет принципиального значения.
4)Монтаж: Не экономь на монтаже! Некоторые пытаются установить кондиционер самостоятельно, в результате чего может произойти быстрая поломка, а иногда непрофессионально установленные агрегаты даже падают со стены. Не реже одного раза в год следует менять в кондиционере фильтры. Иначе внутри накопится множество бактерий, вызывающих болезни.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев