Отвечаем на главные вопросы наших подписчиков, связанные со страховками и оказанием медицинской помощи в этой стране.
1. Оформить на сайте страховку в Таиланд можно только по программам «OPTIMA» и «Спорт» на страховую сумму 100 000 €. Также в этой стране, разумеется, действует годовой полис по программе «OPTIMA
2. Если вы уже находитесь в Таиланде, то для оформления полиса необходимо будет поставить галочку в поле «Уже нахожусь в поездке». Полис начнет действовать не ранее, чем через 3 дня с даты оформления.
3. Ассистанс в Таиланде – LDM - Medical Assistance
4. При наступлении страхового случая связаться с Сервисным центром можно как по телефону, так и через мессенджеры (номера телефонов указаны в страховом полисе).
5. Финансовые расчеты за медицинские услуги осуществляются напрямую между Сервисным центром и лечебным учреждением. Однако за последний год некоторые клиники иногда просят российских туристов оставить депозит до момента поступления средств на их счет. Для таких ситуаций мы рекомендуем туристам иметь с собой наличные средства (обычно в качестве депозита могут попросить порядка 300 долларов), и, если возникнет такая ситуация, вносить депозит именно наличными, т.к. с возвратом на карту могут возникать проблемы.
6. Мы не предоставляем список клиник в Таиланде, поскольку выбор медицинского учреждения осуществляется Сервисным центром, исходя из локации застрахованного на момент наступления страхового случая, характера заболевания и многих других факторов.
Если вы собираетесь в Таиланд, и у вас есть вопросы по страховым программам для поездки в эту страну, вы можете оставить их в комментариях к этому посту!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев