Если температурный режим нарушен, необходимо уведомить об этом управляющую организацию, чтобы выяснить причину проблемы
🔸Помимо отопления, важно обратить внимание на окна и двери в подъезде. По правилам, они должны быть с уплотняющими прокладками и хорошо прилегать по всему периметру к оконному или дверному проему.
🔹Управляющая организация должна напомнить жителям многоквартирных домов, что не следует держать их открытыми, особенно в морозы. Это может нанести ущерб общедомовому имуществу, например, заморозкой батарей.
🔸Если вдруг жильцы обнаружат, что разбито стекло, сорваны створки рам, форточек – по закону, предельный срок устранения этой неисправности в зимнее время – 24 часа.
🔹Двери в подъезд должны быть восстановлены в течение суток вне зависимости от времени года. Помимо остекления, на окнах и дверях должна быть исправная фурнитура – ручки, петли, механизмы, обеспечивающие фиксацию. Если температура не соответствует параметру, управляющая организация может получить административный штраф за нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
🔸Если управляющая организация бездействует и не решает вопрос с теплом в подъезде, необходимо обратиться в жилищную инспекцию или управление Роспотребнадзора. Следующая инстанция – прокуратура.
🔹За некачественно оказанные коммунальные услуги жители вправе получить перерасчет независимо от того, кто в этом виноват: управляющая или ресурсоснабжающая организация.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев