- Это определённый участок, где старт-финиш находятся в одном месте. Протяжённость такого специального участка – не более одного километра с разными препятствиями: камни, грязь, вода – всё что угодно.
Будут и скоростные трассы, прогоны туда-обратно, спуски, высокие подъёмы в отвесную стену, может быть овраг метров пять- шесть.
Смысл секции в том, что ты спустился вниз, развернулся и поднялся вверх. Но у тебя ограничено время. Да, у тебя нет соперников, которые бы тебя сзади поджимали или кого ты догоняешь. Но у тебя есть время, которое давит, ты постоянно думаешь о нём. И чем меньше ты его потратишь, тем лучше для твоего экипажа.
🔺Для Вас это как новый вызов?
- Да. Гонки будут проходить с 14 по 17 августа в Уссурийске. Финал чемпионата России – это очень высокий уровень и, конечно, очень ответственный этап. Там будут самые лучшие гонщики из автомобильной федерации России. Наш экипаж из 24 и 25 регионов будет представлять Красноярский край.
Сейчас в наш класс заявлено около 16 экипажей, и всё это – "Suzuki Jimny".
Все автомобили одинаково собраны, у всех стоят одинаковые лебёдки, моторы, всё, что разрешено в рамках регламента, максимально подготовлено,
Да, надёжность машины важна, но самую главную роль здесь играет экипаж – штурман и водитель. Самое важное, чтобы водитель слушал штурмана, а штурман думал головой.
🔺Интуицию подключаете?
- Да, почти всегда
- Ну и как, не подводит?
- Подводит, конечно. Решения, которые ты принимаешь, иногда не работают. Ты рассчитываешь одно, а по факту получается совсем по-другому.
🔺В случае победы на пьедестале Вы будете стоять вдвоём, вместе с водителем?
- В нашем случае штурман из Красноярского края, водитель из Владивостока. Это распространено, что штурман и водитель – из разных регионов. Там много таких участников. Например, есть экипаж под названием "Чара".
У них водитель – из Читы, а штурман – из Иркутска. Конечно, непривычно ездить не со своим водителем, не со своим экипажем.
Я знаю, что будет нелегко. Четыре дня гонок я ещё не проходил. Но я к этому готов. И в случае победы мы будем на пьедестале стоять вдвоём.
🔺А на мировой уровень, готовы?
- Нужно сначала "Тропу тигра" пройти, потом уже думать про Малайзию. Там гонки идут десять дней и как раз в сезон дождей.
Все участники автогонок живут в джунглях под открытым небом в дождь и сорокоградусную жару рядом со всеми имеющимися там обитателями. Это – совсем другой уровень.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2