Эргономика – это наука об удобстве, об организации рабочего пространства для комфортного и эффективного труда работника, исходя из физических и психологических особенностей человеческого организма.
Фактически, это свод основных правил для обеспечения безопасности труда и комфорта в условиях современного офиса. День за днем мы проводим в неестественном для человеческого тела положении, за столом, перед монитором компьютера при искусственном освещении. Это пагубно влияет на наше здоровье, хоть и медленно, поэтому многие не замечают вреда, а иногда и не связывают свои хронические болезни с собственным невниманием к рабочему месту.
Важность знания эргономики и правильного положения за работой – это наше здоровье.
Для организации внимание к эргономике – это рост производительности труда, инвестиции в человеческий капитал компании. Здоровый человек трудится продуктивней и дольше, чем больной и отвлекающийся на неудобство, болезненные ощущения и внешние раздражения.
🖍Немного цифр:
Европейское исследование о потерянном рабочем времени
3,6 миллионов…. потерянных рабочих дней (боли в спине)
33 дня …… средняя продолжительность отсутствия на работе (боли в спине)
500 миллионов Евро ….. расходы на лечение проблем со спиной
1,3 миллиардов Евро ….. расходы на болезни, связанные с проблемами со спиной
Источник: “Les Assises Internationales de Grenoble” I.N.R.S.
🖍А теперь об экономии и эффективности:
До 85 — 90% функциональных расходов компаний связаны с сотрудниками, тем не менее, большинство административных служб направляют основные ресурсы на управление расходами оставшихся — 10 — 15 % (чаще всего, это материальные активы компании).
В то же время, 63 % офисных сотрудников считают, что удобная и приятная рабочая обстановка — главный фактор, чтобы работать более продуктивно.
#эргономика #ergonomia #ergo #Ergostol #зож #ergonomic #эргономичнаямебель #здоровыйобразжизни #здоровье
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев