Как теперь попасть в новый Личный кабинет?»
На этот и другие вопросы по обновленному Личному кабинету отвечаем сегодня в рубрике #ОтветыЕРЦ 👇🏻
❓ Вопрос: В старом Личном кабинете я подключил второй лицевой счет, а в новом он не отразился. Что делать?
✅ Синхронизация старого и нового Личных кабинетов проходит один раз - при первой авторизации в новой версии. Если после первой авторизации вы вернулись в старую версию и подключили там новый лицевой счет, в новой он не отразится. Но это не проблема: просто подключите этот лицевой счет в новой версии. Это займет меньше 2 минут.
Также в кабинете не отражаются лицевые счета, которые уже закрыты, например, если адрес больше не обслуживается ЕРЦ.
❓ Вопрос: Я забыл свой пароль от старого Личного кабинета. Как мне попасть в новый?
✅ На новой платформе уже есть ваши данные. Просто пройдите процедуру восстановления пароля - нажмите «Я забыл пароль» на странице авторизации. На вашу электронную почту придет письмо с инструкцией. Если у вас больше нет доступа к старой почте, зарегистрируйтесь в Личном кабинете, используя актуальную почту и подключите лицевой счет.
❓ Вопрос: Зачем нужна новая версия? В старой уже было привычно.
✅ Мы прислушались к комментариям пользователей и сделали новый кабинет более стабильным, а главное - современным. Его страницы теперь адаптируются под устройство, на котором вы открываете онлайн-сервис, а внутреннее устройство настроено так, чтобы сотрудники могли быстрее реагировать на обращения. Мы также упростили интерфейс и сделали более удобной таблицу с информацией о начислениях за выбранный период.
Конечно, все новое и непривычное может вызывать сложности. Но мы уверены, что вы оцените новую платформу, как только привыкните к изменившемуся интерфейсу. В этом могут помочь инструкции по каждой функции. Их можно найти в разделе «Абонентам» - «Личный кабинет 2.0».
❓ Вопрос: Не успел удалить из старого Личного кабинета лицевой счет до 1 июня. Как туда попасть?
✅ Все что вы хотите сделать - можно сделать на новой платформе. Старая версия больше не существует - и изменения в ней вносить не нужно. Подключить или удалить лицевой счет, задать вопрос, передать документы - все это можно сделать уже на новой платформе. Просто авторизуйтесь, используя данные вашего прежнего кабинета.
Если возникнут любые сложности с авторизацией или регистрацией, пишите в чат на сайте (в нижней правой части экрана). Наши консультанты отвечают ежедневно с 8:00 до 20:00.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1