Что нужно для открытия бизнеса
Открыть прибыльный бизнес можно даже в условиях кризиса, и тут важно опираться на свой опыт и знания, которыми вы владеете и в чем лучше всего разбираетесь.
В первую очередь важно понять, в какой сфере интерес (производство, торговля или услуги), затем определиться с геолокацией и полом аудитории, ну и не стоит забывать, что бизнес может быть не только офлайн, но и онлайн.
После этого пора приступать к созданию бизнес-плана. Оценить сильные и слабые стороны продукта, исследовать спрос на рынке, спрогнозировать объёмы и финансирование, определить организационную структуру и финансовый план доходов/расходов.
Нужно четко понимать, сколько денег нужно вложить, своих, кредитных или инвестора, и только после этого - приступать к регистрации.
При регистрации нужно правильно выбрать организационно-правовую форму.
ИП (индивидуальный предприниматель) - форма для физических лиц, с правом найма работников, где не требуется ведение бухучёта и налоговой отчётности, только декларация о доходах.
ООО (общество с ограниченной ответственностью) — организационно-правовая форма для юридических лиц с уставным капиталом, разделённым на доли.
АО (акционерное общество) — объединяет в себе несколько лиц, которые делают взносы в уставной фонд. Уставной капитал делится на акции и в процентном соотношении делится между акционерами (владельцами).
Следующий этап – выбор системы налогообложения.
На данный момент в России для малых предприятий действует 5 налоговых режимов, поэтому выбор системы налогообложения является крайне важным.
Общая система налогообложения не особо выгодна для начинающего бизнеса. Нужно вести полный бухучет, уплачивать разные налоги (на прибыль, на имущество).
Упрощённая система налогообложения — самая удобная при открытии бизнеса новичку. Предполагает выплату одного налога (УСН 1 раз в квартал), сдача отчётности раз в год, налог можно платить с доходов.
ЕНВД (единый налог на вменённый доход) - только для отдельных видов деятельности, сумма фиксирована, и на нее не влияют доходы, выплачивается поквартально вместе с отчётностью.
Патентная система налогообложения (только для 63 видов деятельности ИП).
ЕСХН (единый сельскохозяйственный налог) - предназначен для производителей с/х продукции, схож с упрощённой системой налогообложения.
Далее собирается пакет основных документов для подачи в налоговую, для ООО или АО (заявление о госрегистрации, устав компании, решение или Протокол о создании юр. лица и квитанция об оплате госпошлины), для ИП (заявление о гос. регистрации, копия ИНН, копия паспорта, квитанция об оплате госпошлины, Форма № 1 А). После регистрации для каждой формы собственности выдаются свои документы.
Следующие этапы:
1. Постановка на учёт в качестве страхователя в ПФР и ФСС - регистрационный номер налогоплательщику будет присвоен автоматически и отображён в выписке ЕГРЮЛ, с которой можно ознакомиться на официальном ресурсе налоговой службы. Этот номер необходим при сдаче бухгалтерской отчетности.
2. Получение уведомления Росстата о кодах статистики можно получить с печатью или выгрузить электронную версию на официальном сайте.
3. Открытие расчётного счета в банке, для возможности работать по безналу. ВАЖНО! учитывать сферу деятельности, чтобы сразу предусмотреть (если вы, к примеру, торговый объект) покупку и установку кассового оборудования и подключения эквайринга.
4. Изготовление печати – работать без печати можно, но она необходима для бланков строгой отчётности.
Это краткая инструкция поможет сориентироваться молодому бизнесмену при открытии бизнеса. А наша компания, в свою очередь, подробно проконсультирует по подбору терминала и подключит эквайринг в любом удобном для вас банке. Мы предлагаем не только качественное и надёжное оборудование, но также у нас есть готовые бизнес-решения с набором продуктов и услуг под ваш бизнес (продажа терминалов и подключение) и фиксированной одной из самых низких ставок на рынке (% по эквайрингу зависит от сферы деятельности компании).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев