Чертежи реев, их оснащение и такелаж, сочленения мачт и размеры рангоута линейного корабля "Игерманланд"
На чертеже показаны:
Топ мачты - конструкция салинга под марсовой площанкой и проводка фала одного из нижних реев через эзельгофт.
Топ стеньги - схема сочленения стеньги и брам-стеньги с проводкой фалов брам-стеньги через блоки под эзельгофтом.
Топ брам-стеньги - конструкция салинга и проводка фала брам-рея через блоки в теле колонны мачты на уровне салинга.
Схема крепления на фор-салинге фока-штага и проводки через блок грот-стень-штага на полу-бак позади фок-мачты.
Принцип подвески бегин-рея под салингом бизань-мачты.
Способы крепления фалов к реям различной величины.
Схемы проводки и крепления бегучего такелажа реев - топенантов и брасов.
Расположение и подвеска под реями блоков гитовов парусов и пертов для работы матросов.
Размеры элементов рангоута в метрах, длина и наибольший диаметр.
Наименование длина диаметр
Грот-мачта 31,89 0,88
Грот-стеньга 19,12 0,53
Грот-брам-стеньга 11,33 0,32
Грот-бом-брам-стеньга 6,45 0,18
Фок-мачта 28,68 0,80
Фор-стеньга 17,00 0,47
Фор-брам-стеньга 9,56 0,26
Фор-бом-брам-стеньга 5,44 0,15
Бизань-мачта 21,25 0,53
Крюйс-стеньга 12,75 0,37
Крюйс-брам-стеньга 8,50 0,24
Грота-рей 30,40 0,78
Грота-марса-рей 21,05 0,54
Грота-брам-рей 13,17 0,34
Фока-рей 27,94 0,72
Фор-марса-рей 17,50 0,45
Фор-брам-рей 12,10 0,32
Бегин-рей 20,58 0,53
Крюйс-марса-рей 15,28 0,26
Бизань-рю 28,20 0,52
Бушприт 25,50 0,84
Блинда-стеньга 15,30 0,39
Блинда-рей 19,04 0,38
Бом-блинда-рей 13,17 0,34
Узлы такелажа, бушприт, носовая оконечность
Нет комментариев