При разработке концепции интерьера учитывался стиль самого бренда. В связи с этим дизайн можно назвать простым, но оригинальным, современным, но неустаревающим. Он соответствует товару, поэтому покупатели чувствуют себя очень комфортно.
Кроме того, все элементы дизайна, как, например, освещение и рекламные щиты, были разработаны так, чтобы подчеркнуть товар. Поскольку в бутике представляются крупные коллекции, была оставлена возможность по-разному организовывать пространство помещения.
Нейтральные цвета материалов, например, дерева или плитки под кирпич, используются для того, чтобы создать особенную атмосферу и сделать помещение современным. Легкий оттенок розового привносит в интерьер немного феминизма.
#торговое_оборудование #торговоеоборудование #торговаямебельназаказ

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев