Мужской половине наших читателей наверняка понравился бы этот торговый центр, так как в нём устроено всё так, чтобы клиенты, которые в основном состоят из туристов и жителей пригородных областей, чувствовали себя комфортно.
Прежде всего, здесь предусмотрено пользовательское освещение и специальные дисплеи, которые выделяют отдельные бренды. Для отделки внутренних помещений использовались современные, высококачественные, износостойкие отделочные материалы.
Особое впечатление производит сочетание фарфоровой плитки, панелей из шпона цвета ореха и деталей из полированной нержавеющей стали, которое подчеркивает визуальное единство, положенное в основу информационных дисплеев.
Внутренние перегородки установлены настолько грамотно, чтобы сделать навигацию по магазину максимально простой.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев