Вслед за двумя площадками в Лондоне и Нью-Йорке команда дизайнеров Dover Street провела тотальную реконструкцию токийского магазина. В рамках продвижения коллекции Осень-Зима 2015 ими был создан новый привлекательный интерьер, изобилующий визуальными эффектами и стильными деталями.
Наряду с дизайном площадки изменился перечень брендов, представленных в её ассортименте. Так, в центральной зоне второго этажа появилась стойка с косметическими средствами от Aesop.
Обновлённый интерьер третьего этажа обрёл ещё большую зрелищность благодаря размещению дополнительных экспозиций. Среди них — стенды французских производителей Maison Margiela и l/uniform, а также дисплей, презентующий эксклюзивную коллекцию часов от Apple.
Но, пожалуй, самое яркое впечатление на покупателей должен произвести отдел продукции Gucci, занявший часть площади пятого этажа. Премиальный итальянский бренд празднует свой дебют в пространстве Dover Street Market Ginza, демонстрируя недавние изменения в концепции дизайна, связанные с приходом к руководству нового креативного директора Алессандро Микеле.
Авторы проекта продолжают работать над его совершенствованием. Они позиционируют Dover Street Market Ginza как особое коммерческое пространство, в котором сталкиваются друг с другом уникальные бренды мира модной индустрии, создавая интригующую атмосферу творческого хаоса и высокого стиля.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев