Британская торговая марка Fred Perry известна многим современным мужчинам, которые любят удобную и качественную одежду. Ей принадлежит целая сеть роскошных площадок, расположенных в самых крупных городах мира. Так, реагируя на спрос среди местных жителей, владельцы компании приняли решение об открытии уже третьей по счёту площадки в тайландской столице.
Стимулом к этому стало строительство нового суперсовременного торгового центра на одной из центральных улиц мегаполиса. Удачное расположение и продуманная архитектура сделали Emquartier невероятно привлекательным для множества крупных ритейлеров с мировыми именами, рассчитывающих на увеличение числа клиентов.
Так или иначе, сегодня один из этажей грандиозного коммерческого здания украшает великолепный чёрный фасад с белоснежной надписью Fred Perry. Золотистый лавровый венок — узнаваемый с первого взгляда логотип бренда — просматривается на поверхности эффектной витринной декорации.
Белый потолок, светло-серые мраморные стены и тёмные ниши с обувью и одеждой могли бы спровоцировать ощущение излишней холодности декора, если бы не тепло, излучаемое натуральным деревянным покрытием пола. Потолочные светильники в виде простых круглых лампочек усиливают этот эффект, вызывая драгоценное мерцание латунных платяных штанг.
Самым удачным дизайнерским решением специалистов архитектурной компании Buckley Grey Yeoman, которые разработали этот интерьер, видится размещение в центре зала нескольких чёрных тумб в форме листьев, скомпонованных в виде лаврового венка. Некоторые из них служат для демонстрации образцов продукции, а остальные — мягкие и невысокие — играют роль удобных скамеек для посетителей.
Благодаря обилию зеркальных поверхностей и без того просторное помещение кажется ещё объёмнее и шире. Одна из дальних стен полностью повторяет необычную отделку фасада, в результате чего складывается ощущение целостности и органичности дизайна.
Разнообразие предлагаемых моделей, их отличное качество и эксклюзивный интерьер магазина не могут не привлечь внимание многочисленных посетителей торгового центра. Так что новый бутик Fred Perry в Бангкоке имеет все шансы стать одной из самых прибыльных площадок бренда в азиатском регионе.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев