Выкладка товара является одним из ключевых факторов, влияющих на увеличение объемов продаж. Изменяя положение товаров относительно друг друга, принимая во внимание различия в характеристиках товаров, восприятии цветов и их сочетаний, можно управлять выбором покупателя.
💠 1. Выкладка товара по видам ассортимента.
💠 2. Выкладка одежды по цвету.
💛 Чтобы покупатель не запутался в цветах, давно уже существует "правило палитры" – порядок расположения цветов, которым очень умело пользуются художники. Человеческий глаз лучше всего воспринимает такой порядок цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, красный.
💠 3. Выкладка товара по художественно-стилевым темам.
💛 Этот способ группировки является самым популярным в магазинах одежды. Например, отдельно представлена пляжная тема, состоящая из связанного комплекта видов ассортимента - парео, легкого пляжного платья и купальника; отдельно представлена «офисная» тема, состоящая из различных моделей жакетов, брюк, топов, блузок и платьев, из которых можно составить прекрасный ансамбль; отдельно представлена вечерняя тема, состоящая из платья в пол и элегантного клатча, и т. д. Такая группировка считается эффективной, так как предлагаются не отдельные виды ассортимента, а связанный ансамбль, который покупатель может выбрать, купив несколько видов одежды и потратив больше денег.
💠 4. Выкладка товара по размерам.
💛 Покупатели обычно знают, какой размер им нужен, поэтому так им легче найти необходимый товар. Так поступают, например, дешевые дисконтные одежные магазины.
💠 5. Выкладка товара по маркам.
💛 Существуют две основные концепции презентации товара с учетом марок: смешанная выкладка товара - когда микшируется одежда различных марок - и выкладка по бренд-блокам.
Компания Эприл ®- торговая мебель и оборудование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев