На внешней стороне магазина это проявляется в чёрном глянцевом, уверенном в себе, монохроматическом интерьере. Этот чёрный и серый матовый бетон создают контрастность и линию горизонта, которая делит пространство, указывая на общую канву интерьера магазина «Никсон».
Пейзажи океанов, гор, парков, бетонных джунглей – это тонкий намёк на использование марки часов в различных природных средах. Сёрфинг, сноубординг и скейтбординг – в этом магазине всё становится архитектурным заявлением, а не буквальным толкованием.
Благодаря кино и рекламе актуальность этой базовой линии часов «Никсон»становится всё более очевидной. Фильмы на большой светодиодной видео-стене задней части магазина обеспечивают волнующий фон, чувство энергии, гордости за бренд и владельцев магазина.
Магазин «Никсон» — это сказка, бурный поток в бушующем океане, что также относится и к товару, который здесь продаётся. В системе мерчандайзинга компании разработана хитрая презентация часов. В магазине, ритмично покачиваясь на волнистых постаментах, частично погружённые под освещение Aqua Blue, ударяясь о стеклянный верх, они остаются плавать на поверхности.
Это также демонстрирует поразительное отличие от традиционного часового мерчандайзинга, где часы находятся за стеклом. Никсон чувствовал, что такой подход очень важен для «доступности» бренда. Потребители«играют» с продуктом без посторонней помощи, бросают или бьют по часам специальной плиткой, которая лежит на тонированной матрице рядом – это даёт покупателям самим убедиться в качестве товаров марки «Никсон».
Магазин разделён на два отдельных пространства: начало магазина с основным дисплеем часов и задняя его часть, где размещены текстильные изделия и аксессуары. Такое расположение позволяет эффективно использовать центральную часть огромной площади под презентацию швейцарского бренда премиум-класса и калифорнийских изделий из кожи, демонстрируя их в закрытом стеклянном шкафу.
Задняя панель вставки выполнена из крепкой стали, но она настолько отполирована, что создаётся впечатление натёртого льда – это напоминает поверхность для катания на коньках. Вслед за дизайном «линии горизонта», фанера частично покрыта лаком. Это создаёт иллюзию, что она смочена в воде и заморожена до нулевой точки.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев