Главной задачей, с которой великолепно справились дизайнеры, работавшие над оформлением торгового пространства бутика, стало создание такого облика магазина, который ненавязчиво привлекал бы внимание, способствуя росту продаж и развитию популярности линий женской и мужской одежды Format. Для поддержания нынешнего успеха компания не скупится на расширение площадей в собственных помещениях, в частности во флагманских магазинах. Укрепление связей, конечно же, не менее важная часть политики бренда.
Чудесный дизайн магазина одежды Format во Вьетнаме
В оформлении интерьера бутика использовались в основном чёрный и белый цвета. Практически все поверхности, которые имеют место быть в салоне магазина, имеют глянцевое покрытие. Оно блестит и отражает предметы интерьера, как и полки из стекла. Восхитительные колонны не нарушают единства в интерьере, а, напротив, связывают все элементы оформления в единый гармоничный образ.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев