После семилетнего успеха мультибрендовых магазинов, компания Camper открыла свой первый фирменный магазин в Барселоне. В 1981 году он представлял собой монобренд, очень редкий в то время. Этот магазин коренным образом изменил традиционный способ продажи обуви и заложил основы для марки, которая сегодня представляет свою продукцию и философию всему миру.
Обуви было нужно особенное место, чтобы клиент мог взаимодействовать с ней, именно поэтому и родилась идея самообслуживания, которая вместе с концепцией интерьера и выставленными на обозрение моделями привлекала к себе внимание. Это было полной противоположностью традиционным обувным магазинам! Кроме того, этот магазин использовал графическую рекламу, создавая надписи на мешках, плакатах и ящиках, что тоже в далёком 1981 году было инновационным решением.
Более тридцати лет спустя Фернандо Амат вновь разработал очередной магазин для этого бренда, вдохновлённый всё тем же прагматизмом и функциональностью торговой марки.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев