Главными характеристиками этого салона одежды является выгодное соотношение цены и качества, многофункциональность и результативность. На площади в девятьсот квадратных метров специалисты креативной группы REAL INNENAUSBAU AG смогли воплотить новую концепцию, на создание которой дизайнеров вдохновили сегодняшние условия жизни современной молодёжи. Максимально гибко и умело они выражены в интерьере помещения.
Разработчики интерьера поставили себе цель “затронуть за живое” посетителей бутика и разжечь их любопытство всеми возможными способами. У них это получилось: при входе в павильон сразу же притягивает взгляд балкон с двумя влюблёнными. Силовые линии, типичные аксессуары и грубая конструкция с бетонным покрытием – главные детали оформления в торговом зале. Стена, расположенная прямо возле входа – это одна из изюминок новой концепции. Она была задумана и воплощена дизайнерами именно для того, чтобы покупателю захотелось заглянуть за неё и разведать, что там, дальше. Очень интересно выглядят маршрутные детали (люминесцентные стрелки и надписи), что указывают правильный путь к торговым отделам.
Внутри помещение наполнено яркими цветами, узорами и мексиканскими стилистическими элементами. Витрины и стеллажи сделаны из древесины, также используются в оформлении металлические клетки, чтобы в большей степени выделить демонстрируемый товар бренда. Облачённые в фирменную одежду манекены по всему залу создают ощущение жизни – они стоят, сидят и облокачиваются на стены в самых непринуждённых позах.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев