На его ярких витринах во всём великолепии представлен полный ассортимент продукции.
Директор дизайнерской студии интерьеров Stephanie Srivastava во время беседы о разработке торгового павильона, говорила, что основной её целью являлось создание такого пространства, которое бы максимально достоверно и развёрнуто показало клиенту всю красоту и роскошь существующих коллекций.
В результате продуктивной работы получился магазин общей площадью 186 кв.м., расположенный на двух этажах. Яркий принт на тканях и обоях создают атмосферу некоторой игривости и раскрепощённости. Для удобства клиентов, пространство тематически поделено на несколько частей. Это цветочный павильон, дом ткани, моды и мебели.
Логотип компании привлекает оригинальным золотым теснением, что подчёркивает богатство и утончённость его обладателей. Каскад живой зелени и всевозможных цветов, спускаясь по ступеням прямо на улицу, зазывает ценителей флоры в соответствующий зал.
Комната, выполненная в классическом английском стиле, содержит, наряду со строгим черно-белым полом, весёлый рисунок на стенах. Яркие живые цветы завершают лёгкий и игривый образ.
Павильон тканей изобилует многочисленными стеллажами, на полках которых расположено огромное количество красивых декоративных подушек. Интерьер удачно дополнен различными мелочами, например, фарфоровыми элементами. Всё это великолепие красиво играет в глянцевых столешницах и завершается большими шаровидными светильниками.
Ощущение величия и изыска от товаров, представленных на витринах, усиливается благодаря их отражению в зеркальных блоках потолка.
В зале моды представлена обувь, пижамы, нижнее бельё и т.д. Обитые пёстрой тканью сиденья и стены, примерочные за шторами призваны создать театральную атмосферу.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений
#торговое_оборудование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев