Магазин площадью 251 м2 разработан с тем, чтобы производить впечатление продолжения улицы. Кажется, будто торговое пространство организовано между рядами домов. Его части плавно перетекают друг в друга, и даже переход на второй этаж выглядит естественным и понятным, благодаря деликатному вплетению современных компонентов и поверхностей в урбанистическую канву.
Покупатели проходят через магазин и одновременно исследуют созданный в его пространстве «город», минуя высокие здания, словно достающие до яркого, чистого неба. Коллекции одежды представлены на фоне этих символических архитектурных объектов, выполненных из соответствующих материалов. Картину дополняет небо, то есть ряд узких световых коробов, проложенных через центр потолка по всему бутику.
Начиная от входной зоны на первом этаже (площадью 68 м2) ориентирами для покупателей служат яркие акценты в виде жёлтых линий на бетонном полу — своеобразная дорожная разметка. Монолитная бетонная лестница ведёт в подвальное помещение (площадью 183 м2). Стоя у её подножия, посетители видят весь торговый зал, что даёт им возможность ознакомиться с полным ассортиментом магазина прежде, чем отправиться в примерочную.
Для создания динамичной и многоуровневой среды специалисты использовали различные материалы. Прежде всего, это промышленные компоненты, способствующие формированию урбанистической атмосферы. Поликарбонатные листы, установленные поверх деревянных панелей и подсвеченные изнутри, имитируют фасады зданий. Эти и другие конструкции размещены в соответствии с требованиями визуального мерчендайзинга.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев