В центре внимания живое дерево. Оно находится в середине магазина и создаёт спокойную обстановку, отличную от лихорадочного темпа города. Такое растение символ природы и живая реклама свежих ингредиентов, используемых для производства соков.
«Городской оазис» — место, куда приходят отдохнуть с освежающим напитком под деревом. Это приятный сюрприз для тысяч туристов, посещающих магазин каждый день. Противоположность буйству высокотехнологичных решений розничных и крупных торговых точек.
Фон и диагональные линии конструкции воплощены в материале из стали. Чёрный и розовый тон получены порошковым окрашиванием. Завершают концепцию деревянные планки. Наклонные линии повторяются. Они используются, чтобы акцентировать пространство и потолок над прилавком, добавляя теплоту к дизайну.
Клиенты могут выбирать для себя соки из холодильников, размещённых в передней части магазина. Они вмонтированы в стену, которая декорирована зеркалами, для иллюзии большего пространства. Желая сохранить настоящее дерево живым, архитекторы установили большое ведро в подвале с плодородной почвой и системой орошения, что позволяет растению оставаться здоровым.
Результатом работы стал магазин освежающих напитков, с зелёной концепцией, расположенный в самом центре Амстердама. Место, откуда люди со свежими соками и улыбкой на лице, выйдут в шумную городскую жизнь.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5