✨ Не переживайте! Мы собрали для Вас несколько шагов, которые помогут Вам быстро восстановить соединение:
1️⃣Убедитесь, что Ваш роутер и модем включены.
Перезагрузите роутер: отключите от питания на 10-15 секунд, а затем включите снова.
2️⃣Проверьте соединение
Убедитесь, что кабели надежно подключены. Иногда они могут ослабнуть.
3️⃣Попробуйте подключиться к другой сети, чтобы понять, что проблема не в устройстве.
4️⃣ Зайдите на сайт Вашего интернет-провайдера или позвоните в техподдержку, чтобы узнать, нет ли массовых отключений или работ по ремонту в Вашем районе. Если интернет все еще не работает, специалисты смогут провести диагностику и помочь Вам решить проблему.
РегионТелеком всегда на связи: 8-800-500-89-88📞
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев