Но что делать, если скорость ниже заявленной? 🤔
Первым делом, давайте разберемся, как это сделать и какие шаги предпринять в случае проблем.
Чтобы проверить скорость своего интернета нужно:
1. Перейти по ссылке http://spt.regiontelekom.ru/ 2. Нажать на кнопку "Вперед".
3. Подождать несколько секунд.
Готово!
Верхний показатель описывает скорость скачивания файлов, а нижний - скорость загрузки. Единица измерения - Мбит/с.
☝️ Но стоит учитывать, что на скорость интернета может повлиять множество факторов, таких как:
- расположение роутера (его расстояние от устройства);
- количество стен на пути сигнала;
- количество подключенных устройств;
- количества роутеров поблизости, работающих на одной частоте;
- устройство, на котором вы пользуетесь интернетом (компьютер, ноутбук, телефон и т. д.).
Истинную скорость по тарифу вы можете узнать подключив кабель непосредственно к компьютеру и закрыв при этом все программы, работающие даже в фоновом режиме.
❗Если даже при этом скорость интернета окажется сильно ниже заявленной, вы можете связаться с нами по телефону: 8 (800) 500-89-88.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев