Тренинг профилактики деструктивного поведения состоялся 16 апреля для студентов первых курсов. В нем приняли участие студенты 11, 13 и 15 групп. На тренинге у студентов была возможность посмотреть на деструктивное поведение с точки зрения учителя: какие особенности поведения называются деструктивными? Какие еще могут быть трудности у детей, демонстрирующих такое поведение? И как же им помочь? Девушки поработали с психологическими упражнениями, которые помогут научить детей общаться, взаимодействовать в команде, находить людей с похожими увлечениями: принятие в группе, умение найти общий язык с другими является одним из условий, препятствующих формированию деструктивного поведения подростков. Для рефлексии в конце тренинга использовались авторские метафорические карты «Красноярский край: мир вокруг нас», разработанные в рамках индивидуального проекта студентками 239 группы Полежаевой Яной и Салахутдиновой Алиной 💚.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев