Первое, что мы спрашиваем, отвечая на запрос, на какой бюджет рассчитывает клиент.
Вопрос многих пугает. А вдруг мы подгоним смету под бюджет. Если боитесь называть точные цифры, обозначьте рамки. Наша задача не смету под бюджет подогнать, а дать клиенту объективную информацию:
Какие локации можно включить в программу в рамках бюджета, а какие точно посещать не стоит.
Как можно оптимизировать сам бюджет исходя из пожеланий клиента.
Какие позиции сметы можно подвергнуть изменению, направляя внимание на главное и убирая на второй план второстепенное.
Смета - это наш рабочий инструмент. Прибыль компании зависит от сложности проекта. А не от его итоговой стоимости.
Мы работаем над программой вместе с клиентом. Ищем наиболее удачные варианты, чтобы всем было интересно и выгодно. Для нас работа – процесс творческий. Нет никаких ограничений и рамок. Можно составить интересный вариант программы при любом адекватном бюджете.
Адекватном – это значит, что клиент понимает, что Камчатка – это не Турция. Это фактически остров, куда всё привозят либо морем, либо самолётом. Поэтому и стоимость конечного продукта выше, чем в центральной части России, например.
Каждый наш вопрос – экономит время не только нам самим, но и клиенту. А время – это главный, не восполняемый ресурс.
Обращаясь к посреднику за индивидуальной программой, клиент, скорее всего, переплатит. Это в лучшем случае. В худшем – рискует получить не то, что он ожидал. Потому что сработает эффект сломанного телефона.
Вот вам реальная иллюстрация одного из клиентов от посредника.
Прилетела группа из 6 человек. В аэропорту долго не могли нас найти. Оказалось, не знали с какой табличкой их будут встречать. Приехали в отель. Конфликт. Думали, что Паратунка - это курорт. А здесь «база в лесу с единственным кафе на территории». Восхождение на вулкан? У нас только кроссовки! На морскую? Девушку укачивает, мы не пойдем. Отменили вертолётную по погоде:
Верните деньги!
Вернём, конечно. Но только по безналу и туроператору, у которого вы покупали тур.
Мы не знаем кто наш туроператор.
Как это?
Мы не покупали тур.
???
Покупал Петя, но он не поехал.
Занавес.
Нет комментариев