1.5 месяца занятий английским с учеником языковой школы
Не так давно ко мне обратилась мама Саши - ученика 4го класса, с просьбой подтянуть сына по английскому языку.
Саша учится в 4-м классе, в языковой школе с углубленным изучением английского языка.
Перед началом занятий передо мной были поставлены три задачи:
Улучшить навык чтения
Подтянуть письменный английский
Улучшить навык письма на английском под диктовку
Уже на первом занятии стало понятно, что помимо этих задач, необходимо работать над изменением почека, а так же научить мальчика использовать печатный английский алфавит.
Дело в том, что в языковых школах учеников обучают и печатному и письменному (мало используемому в англоговорящих странах) английскому.
То есть детей обучают тому, что им не пригодится в дальнейшем да и в некоторых моментах усложняет процесс изучения языка. Подробней я уже писал об этом в одной из моих предыдущих статей.
Саша не исключение и поначалу писал именно прописными буквами, которые не всегда мог разобрать даже я:
Знание грамматики было довольно слабым, тем не менее, было видно, что лингвистические способности у парня есть.
Процесс обучения
Обучение проходило два раза в неделю, очно.
В самом начале мы выправили почерк. Уже через 2 недели занятий Саша начал писать красиво и аккуратно. Почерк кардинально поменялся — теперь мальчик пишет красивым, разборчивым и понятным текстом — так, как это принято у англоговорящих.
После выравнивания навыков по письму и алфавиту перешли к проработке грамматики.
Так как грамматика является наиважнейшей структурной основой, первоначально были повторены все основные времена и доучены те, которые ещё не проходили или было слабо изучены в школе: все времена настоящего времени, а так же Past Simple, Past Continuous и Future Simple.
Убедившись в том, что основные грамматические времена усвоены, далее мы перешли к активному чтению и письму.
Чтение
Много внимания было уделено чтению и произношению на английском, а так же переводу с английского на русский и с русского на английский.
Всего через 1.5 месяца занятий, Саша самостоятельно прочитывает книгу на 20 страниц за 3-4 дня.
А так же самостоятельно выписывает незнакомые слова и заучивает их, активно пополняя свой словарный запас.
Это является очень хорошим показателем для его возраста!
Итог за 1,5 месяца занятий:
1). Грамматика. Изученная в школе грамматика была систематизирована, повторена и закреплена.
2). Письмо. Освоено написание слов стандартным, печатным алфавитом (так, как пишут в англоговорящих странах) и значительно улучшен почерк.
3). Словарный запас. Увеличивается на несколько десятков слов каждые 3-4 дня.
4). Чтение и произношение. Заметно улучшилось вместе со скоростью чтения и пониманием прочитанного.
Вашему ребенку нужно подтянуть английский?
Приходите на интенсив!
Ваш репетитор-практик живого английского, Александр Бутковский.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев