Успейте до 25 ноября! Чтобы не запутаться в обозначениях на дисплее прибора учёта, подготовили инфографику, как правильно снимать показания.
«Энергосбыт Волга» предлагает несколько дистанционных сервисов для передачи показаний счётчиков:
💡личный кабинет:
- в личном кабинете по электроэнергии (номер лицевого счёта начинается с 87…) можно передать показания электросчётчиков: https://my.esbvolga.ru/ - в личном кабинете по услугам ЖКХ (номер лицевого счёта начинается с 5…) можно передать показания электросчётчиков и счётчиков воды, если в вашу единую квитанцию входят услуги водоканала: https://epd.esbvolga.ru/ 💡мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга». Оно повторяет все функции личного кабинета по электроэнергии;
💡виджет «Передать показания онлайн»: https://www.esbvolga.ru/company/ipu/ Сервис не требует регистрации, только номер лицевого счёта;
💡электронная почта call@esbvolga.ru . В письме необходимо указать ФИО, адрес, номер лицевого счёта и показания приборов учёта.
В настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com , Outlook.com , iCloud.com , Yahoo.com и т.п.
💡голосовой помощник. Сервис доступен круглосуточно по номеру контактного центра 8 (4922) 77-30-00
💡SMS-сообщение на единый номер телефона 8 (910) 671-92-62. Сообщение набирается без пробелов: номер лицевого счёта – 10 цифр, знак #, показания счётчика.
ВАЖНО: даже если вы длительное время находитесь в отъезде и не пользуетесь электричеством, продолжайте ежемесячно дублировать последние показатели электросчётчика в период отсутствия. Если этого не делать, то расчёт будет производиться исходя из среднемесячного объёма потребления или по нормативу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев