Если вы исправно платите за электроэнергию, речь идёт о плановых или аварийных отключениях. Рассказываем, куда обращаться в этих случаях:
💡Если света нет в квартире, нескольких квартирах или подъезде, позвоните в управляющую организацию (УК, ТСЖ, ЖСК), которая обслуживает ваш многоквартирный дом. Телефон обычно указывают на квитанциях и досках объявлений в подъездах;
💡Если света нет в частном доме, позвоните в сетевую компанию: филиал «Владимирэнерго» ПАО «Россети Центр и Приволжье» по телефону единого круглосуточного контакт-центра ГК «Россети» +7 (800) 220-0-220 или в свою территориальную сетевую организацию. Список с сайтами опубликован по ссылке: https://vk.cc/cgvjeD 💡Информация по плановым и аварийным отключениям электроэнергии также размещается на сайтах собственников объектов электросетевого хозяйства: сетевой организации филиала «Владимирэнерго» ПАО «Россети Центр и Приволжье» и территориальных сетевых организаций.
Проверить плановые отключения: https://vk.cc/cgvjpn Проверить аварийные отключения: https://vk.cc/ax3zL8
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев