Восстановить доступ возможно даже без данных электронной почты, которая была указана при регистрации!
Для этого вам понадобятся номер лицевого счета и пара минут:
- На странице восстановления пароля нужно нажать на гиперссылку «Нет доступа к e-mail».
- В появившейся форме следует указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платежей за этот период не было, то появится сообщение с предложением совершить минимальный платеж и пройти данную процедуру позднее.
- Если платеж указан верно, вам предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес отправляется письмо со ссылкой на страницу, где вы самостоятельно задаёте себе пароль для входа в личный кабинет.
- После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для личного кабинета «ТНС энерго».
Сервис доступен и на сайте, и в мобильных приложениях для iOS и Аndroid.
В личном кабинете https://lk.rostov.tns-e.ru/ вы можете просматривать историю переданных показаний и платежей, управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, задавать интересующие вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
#личныйкабинетТНСэнерго #ТНСэнергоРостовнаДону #личныйкабинет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2