Гидромуфта — это механизм передачи крутящего момента от ведущего вала двигателя к коробке передач. Принцип работы: Насажённое на вал двигателя насосное колесо вращается внутри герметичного картера гидромуфты. Направляющими лопатками оно приводит в движение заполняющее гидромуфту масло. Вязкое масло попадает на турбинные лопатки ведомого колеса, передавая им кинетическую энергию насосного колеса. В результате чего ведомое колесо приходит во вращение.
Ой Боря растолковал по научному хотя это и так понятно но как туда масло налить.ОН дюралевый наверно если вырвать эту тавотницу нарезать резьбу поставить новую.Без неё полную не накачаешь.Сварка отпадает .Ой да ладно сдеру шкив поставлю обычный но жалко (движок спасал он)
Мы может и о разном талдычим.. Думаю вы внятнее сможете все сказать, если будете сопровождать рассказ подробными фото.. А так что гадать то.. Даже подшипники есть качения, а есть скольжения.. На фото разных ракурсов было бы все видно. (жаль, что видио тематика запрещает). Под тавотницей должна быть резьба. Она обычно вкручиваемая. Можете посмотреть в инете смазку крестовина авто.. Там показана заливка масла с помощью тавотницы..
Да разные механизмы знаю.. Николаю надо сперва подойти к его агрегату, а там и мысли появятся, что и как делать и что у него.. Мож есть и сливная пробка, он же не помнит, не осматривал внимательно.. Густеющее масло в гидромуфте, наоборот делает сцепление жёстким ( скорость валов одинаковая становится).. А вот Густеющее смазка в подшипниках, наоборот тормозит раскрутки вала.. То есть это уже редуктор будет.. Оно и понятно маловата мощность 2,2 квт. Потому и увеличивают силу с помощью редуктора, а не гидромуфты.. Есть ещё и вариант маховика. Сила вращения массы маховика, плюс ещё сила мотора - вот так и увеличивают силу двигателя. Есть и другие системы..
НО маховик думаю это дпя 3-х ремней чугуняка толщиной сантима 3 а шкив где-то около 200мм .БЕЗ ремня помню крутнешь его с движком крутился пару мин.Я как-то про это не думал Мне было лет 25 батя припер этот движок уже со шкивов я еего к раме пристроил нацеплял кондеров методом тыка запахало и всё менял там только кондеры.ПОТОМ перетащил эту циркулярку к себе только для дров а сейчас газ дрова только в баню и без неё обходимся
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 439
Принцип работы:
Насажённое на вал двигателя насосное колесо вращается внутри герметичного картера гидромуфты. Направляющими лопатками оно приводит в движение заполняющее гидромуфту масло.
Вязкое масло попадает на турбинные лопатки ведомого колеса, передавая им кинетическую энергию насосного колеса. В результате чего ведомое колесо приходит во вращение.