Диодам нужен радиатор,селен и без радиаторов работоспособен. Тем более не боится кратковременного перегруза по току. Поэтому на диодах надо ток ограничить сопротивлением.
А вы попробуйте сами! Селеновые выпрямители ещё можно найти. Видимо он смягчает пики тока при выпрямлении, поэтому аккумулятор заряжается лучше и правильнее. Вот например нам внушают ,что заряжать нужно током равным одной десятой ёмкости, хотя на заводах, при испытаниях заряжают одной двадцатой ёмкости аккумулятора. Это легко проверить. Ответьте на мой вопрос, почему при зарядке одной двадцатой ёмкости аккумулятора, ёмкость больше?
Я работал автоэлектриком ,у меня зарядное устройство было заводское на диодах с тремя положениями: медленный ,нормальный и быстрый заряд. И всё зависит от плотности кислоты .Сейчас новые аккумуляторы закрытые совсем. В магазине продают уже заряженные и стоят на авто по 12 и более лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 66