Предыдущая публикация
1. Смените режим игры с normal на proxy (или наоборот).
2. Смените версию игры с v1 на v2 (или наоборот).
💡 Совет: пробуйте разные комбинации настроек (например, v1 + normal, v1 + proxy и другие варианты). Также может помочь очистка кэша.
В случае, если смена режимов и версий не помогает, просим вас снять консольный лог и отправить его в Службу Поддержки через кнопку "Помощь" или на электронный адрес support@nevosoft.ru Не забудьте указать свой игровой ID и соцсеть, в которой вы играете.
Надеемся, эти рекомендации помогут вам вернуться в Волшебный Лес!✨


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Инструкция для получения консольного лога:
1. Нажмите на клавиатуре клавишу F12.
2. В открывшемся меню веб-браузера нажмите кнопку Console (Консоль).
3. Выделите весь текст в отобразившемся меню с помощью правой кнопки мыши или одновременного нажатия клавиш Ctrl и A.
4. Скопируйте выделенный текст с помощью правой кнопки мыши или одновременного нажатия клавиш Ctrl и C.
5. Откройте любой текстовый редактор (например, Блокнот) и вставьте скопированный текст правой кнопкой мыши или с помощью одновременного нажатия клавиш Ctrl и V.
6. Сохраните текстовый документ и отправьте его в Службу Поддержки.