Расскажем, что делать
Уважаемые абоненты! Если у вас возникли трудности с дозвоном, регистрацией в сети или выходом в интернет, вы можете подать заявку, на основании которой техническим отделом будут рассмотрены, проверены и ликвидированы случаи нестабильной работы сети, если таковые имеются.
✅ В заявке укажите:
- ФИО и абонентский номер заявителя;
- адрес, по которому сервисы мобильной сети ограничены либо частично ограничены;
- тезисно изложенную суть имеющихся трудностей (длительное соединение, сбой вызова, посторонние шумы, несвоевременное SMS-информирование и пр.).
✅ Если линия 411 (+79493005000) перегружена в момент вашего вызова, воспользуйтесь любым удобным альтернативным способом подачи обращения:
- в личном кабинете абонента ( http://my.phoenix-dnr.ru/login); - через Tg-бот «Мой Феникс» ( https://t.me/myphoenix_bot); - через VK-бот ( http://vk.com/phoenix_071); - по электронной почте ( Info@phoenix-dnr.ru );
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС» ( https://phoenix-dnr.ru/contacts-conditions.php ).
👉 Каждая заявка, содержащая всю необходимую информацию для ее рассмотрения, будет обработана в срок, установленный действующим законодательством.👈
Эта система работает! Только по итогам текущего года, на основании обращений абонентов были внесены изменения в план развития мобильной сети, и в отдельных районах Донецка, в Дебальцево, Ждановке, Шахтерске, Торезе, Старобешевском районе и на других территориях ДНР добавлены базовые станции связи.
А также обращаем ваше внимание на ряд внешних факторов, по которым, к сожалению, в отдельных районах, подвергающимся постоянным обстрелам, временно нельзя уплотнить покрытие мобильной сети и исключить возможные помехи на частотах, используемых предприятием.
Источник: Министерство связи ДНР
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев