История песни...
Polina: Все началось, когда я подписала контракт с Ultra Music Publishing. В то время я работала в команде с одним автором, а так же сотрудничала со многими музыкантами из мира танцевальной музыки. Тогда мы записали какое-то количество моих вокальных партий, а через несколько месяцев я встретилась с Нейлом Якобсоном в офисе Interscope и дала ему прослушать будущий припев «Legacy». Он сказал мне, чтобы я больше никому не показывала запись, потому что она подходит для Эминема, и он отправит её на доработку продюсеру. Продюсером оказался Emile Haynie, он уже работал и с Эминемом, и с Канье, и с другими известными людьми. В студии он добавил к вокалу бит и кое-что поменял в оригинальной записи, затем Эминем сказал, что хочет использовать это на альбоме и больше не было никаких вестей в течение полутора лет. Для подобных проектов такие сроки ожидания в порядке вещей.
Я узнала, что песня вошла в альбом всего лишь за три недели до официального релиза. Вернулась с гастролей из Азии и мне позвонил Нейл Якобсон, чтобы сообщить об этом.
Ого. И что же творилось у тебя в голове, когда ты узнала об этом?
Polina: Я относилась к этому очень серьезно, потому что я фанат его творчества. Я выросла в Европе и переехала в США, когда мне было 16. Для меня эта песня собирает в единое целое всё, что мне пришлось пережить. Было очень интересно, потому что на тот момент, это была единственная медленная песня, в которой я участвовала. Меня порадовал тот факт, что они не тронули мой вокал. Ничего не изменили, оставили все как есть.
А что ты чувствовала, когда записывала её? Что происходило в твоей жизни тогда?
Polina: В то время я работала с такими артистами как: Kaskade, Steve Aoki, Laidback Luke, Tiesto. И обычно я писала тексты под треки с темпом в 128 BPM (показатель темпа исполнения музыки, количество четвертных нот в минуту — прим. ePRO). С этой песней все было по-другому. Там была партия классического пианино. Перед тем как записаться, я чуть было не отменила всё, потому что у меня был сложный период в отношениях. Я зашла в студию практически вся в слезах. Я думаю, всё, через что я прошла на тот момент, отобразилось в песне. Простое пианино и мой вокал, и я очень рада, что мы сделали именно так. Я считаю, Eminem расслышал в песне нотки правды.
Кажется, что ты просто оказалась в нужном месте, в нужное время. Хотя слово «нужное» сюда не очень подходит, потому что тебе пришлось многое пережить в тот период. Наверно обстоятельства сыграли свою роль, что всё вышло именно так.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев