В видеоиграх не видно разницы между DirectX 11 и DirectX 12
Вокруг нового программного интерфейса DirectX 12 ходит множество слухов и многие геймеры ждут от него чуть ли не чуда.
Тем не менее специалисты индустрии отмечают, что практически никакой разницы видно не будет.
Если с переходом от DirectX 10 на DirectX 11 любители видеоигр могли насладиться такими визуальными технологиями, как асинхронные шейдеры и многопотоковый буфер записи, то новшества DirectX 12 будут сугубо техническими. Для сравнения редакция PCGamesN опубликовала видео-сравнение игры Ashes of the Singularity на различных API, а также изображение с включенной и выключенной тесселяцией на DirectX 11.
https://www.youtube.com/watch?v=9bvpyvoNXcw
Ключевым отличием работы DirectX 12 является параллельная обработка команд для графического адаптера. Другими словами, вместо того, чтобы обрабатывать информацию по очереди, видеокарта может параллельно обрабатывать данные целыми группами. Все это ускоряет производительность и повышает частоту кадров в секунду. Однако визуально никаких отличий не будет.
Тем не менее, на примере Ashes of the Singularity видно, что игры будущего смогут свободнее и быстрее работать с большим количеством объектов на одном экране. Более быстрая обработка информации также позволит несколько разгрузить мощности компьютера, чтобы занять их обработкой данных других систем.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев