🔘
Привлекательность email маркетинга состоит из небольших затрат и внушительных результатов. Поэтому на электронные почты пользователей приходит большой поток рекламных писем. В такой ситуации вы рискуете, тем, что ваше предложение может остаться просто незамеченным. Что можно сделать в таком случае?
Для начала нужно уберечь письма от попадания в спам. Также следует учесть то, что вы пишите реальному человеку, а не фейку, хоть он и может подходить под вашу целевую аудиторию. Заострив внимание на своем предложении есть риск показаться назойливым торгашом, который не интересуется проблемами потребителя. В таком случае пользователи не будут открывать ваши письма или вовсе отпишутся от рассылки.
Очень важно удостовериться в том, что ваша рассылка является полезной для подписчиков. Ведь клиенту вряд ли понравится тратить свое время на письмо далекое от его интересов и проблем. Если вы будете излишне давить на клиента, то это также может отразиться на эффективности email рассылки и Open Rate. Лучше ведите диалог с пользователем, вникайте в суть его интересов и проблем, так вы сможете составить именно то письмо, которое реально сможет заинтересовать данного подписчика.
Если вы хотите убедиться в эффективности вашей рассылки, то просто поставьте себя на место адресата. И исходя из этого делайте выводы, может вам стоит немного изменить вашу маркетинговую стратегию.
Высоких вам конверсий!
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #сендибокс #OpenRate #имеил #маркетинговыйход #маркетинговоеисследование #emailрассылка #емейлмаркетолог #mailbox
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1