🔘
А вы знаете в какое время дня лучше всего отправлять маркетинговые сообщения? Ведь от этого зависит успех вашей кампании. Вся тайна в том, что опять во главе всего стоит потребитель. Именно от потребителей зависит выбор, когда следует начинать реализацию вашей рекламной стратегии. Лучшим вариантом определения вашего оптимального расписания будет тестирование.
Берите на вооружение достоинства высокого рейтинга Open Rate в начале рабочей недели, чтобы отправлять информационные email сообщения, репостите обновления, предоставляйте интересные и актуальные новости вашей аудитории.
Если главной задачей вашей компании является получение как можно больше кликов, подписок на различные вебинары или опросы, то лучшим выходом будет это запланировать отправку на выходные. Ведь как показывает практика, то именно в субботу и воскресенье поток рекламных сообщений сокращается и подписчики спокойно читают письма из своих почтовых ящиков.
Как правило в профессиональных платформах есть функционал, определяющий активность подписчика и отсылающий ему email сообщение в то время, когда его активность в сети наиболее высока.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #сендибокс #emailmaketingtips #emailsupport #emailсообщение #маркетинговоеисследование #emailрассылка #emailsecurity #OpenRate
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1