Пользователи, которые подписались на вашу email рассылку становятся готовыми к тому, что вы им сделает предложение покупки через сообщение. В смысле вероятнее всего они уже подсознательно готовы к совершению сделки с вами. Это можно сравнить с самыми популярными социальными сетям, которые подписчики посещают каждый день для общения с другими людьми, поиграть, почитать интересные новости.
Благодаря email сообщениям вы как бы подготавливаете воспользоваться вашими услугами и к покупке вашего продукта, когда описываете пользу вашего товара, его нужность и актуальность, размещаете интересные новости и советы, где применяется ваш товар. И в таком случае, подписчики будут не только ждать от вас интересные предложения, а пожелают приобрести то, о чем у вас читали и видели. А если учесть сколько у пользователя подписчиков и друзей, то шансы на успешные сделки значительно растут.
Социальные сети расслабляют. Человек посещает их не только по работе, а также для отдыха, хочет отвлечь себя от серьёзных дел и если пользователь видит очень много однотипной рекламы, то это вскоре может начать его раздражать и утомлять, что может привести к отписке и нежеланию пользоваться данным брендом.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #сендибокс #емейлреклама #электроннаяпочта #emailсообщение #социальнаясеть #emailрассылка #онлайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1