Как мы помним, большое количество писем нервирует пользователей и из-за этого можно лишиться клиентов, упадет результативность всех стараний.
Предлагаем рассмотреть 3 главные ошибки email маркетинга, от которых стоит уклоняться в предпраздничные дни.
1. Постоянная отправка сообщений
Как вы уже обратили внимание к концу месяца почтовые ящики просто заваливают рекламными письмами. И не удивительно: скоро майские праздники. Но всему есть предел.
Первое, что нужно сделать - это стараться не отправлять маркетинговые письма одному и тому же пользователю в один день. Ведь есть большой риск лишиться этого подписчика.
Второе - это не нужно повторять за конкурентами, засыпать подписчиков письмами, даже если ваши продажи не возрасли. Не нужно надоедать своим клиентам!
2. Ошибки в сегментации
Сегментация в email маркетинге дает возможность объединять клиентов с одинаковыми интересами и отсылать им своевременные сообщения. Результативная сегментация увеличивает открытия, переходы и конверсии.
Главное не переусердствовать. И следить за тем, чтобы один и тот же подписчик не попал в несколько сегментов и не получил от вас серию одинаковых email писем. Во избежание такой ошибки, настройте частоту отсылки реже чем один раз в 12 часов.
3. Пренебрежение бывшими клиентами
Когда клиенты не покупают у вас товар уже 2 года, то вряд ли они его купят. Но не стоит их упускать из вида. Лучшим вариантом будет добавить таких подписчиков в адреса предпраздничной рассылки.
Стоит чётко спланировать стратегию email маркетинга на этот праздничный сезон. Постараться избежать всех грубых ошибок и хороший результат не заставит себя ждать.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #сендибокс #клиент #сегментация #интернет #почтовыйящик #маркетинговоеисследование #emailрассылка #emails #маркетинг_и_продажи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев