Такие письма нужно отправлять тем подписчикам, переставшим пользоваться вашим товаром или услугами. Его важная задача - это получить обратную связь. Узнать почему ваш товар стал не актуален. Как известно, недовольного клиента вернуть довольно трудно. Вам необходимо выявить причину, по которой от вас ушёл клиент и на основании этой причины строить очерёдность писем.
Например:
1. Пожалуйста, сообщите нам по какой причине вы прекратили пользование нашими услугами и дайте нам знать, по какой причине перестали пользоваться нашим сервисом и примите подарок от нас.
2. Мы окажем помощь в бесплатном восстановлении ваших настроек в аккаунте или решим другие неудобства при работе с нашим товаром или услугой, если вы напишите нам.
3. Если вы продлите наш товар на 1 месяц, то станете нашим VIP клиентом и получите ряд преимуществ...
4. Мы гарантируем скидку 20% на два месяца, если вы возобновите пользованием нашим сервисом.
Несколько советов при работе с последовательностями:
Не отправляйте слишком много писем, дабы не спамить ваших потребителей.
Удостоверьтесь, чтобы ваши письма могли заинтересовать не только вас, но и ваших пользователей.
Старайтесь всегда тестировать ваши письма-предложения.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #сендибокс #Followup #последовательность #интернет #онлайнбизнес #маркетинговоеисследование #emailрассылка #emails #спам
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев