1. Очень важно выделять самые важные блоки информации в вашем письме, ведь подписчики в основном не читают, а бегло сканируют текст. Для этого пользуйтесь полужирным шрифтом, контрастным цветом или фоном, нумерованными и маркированными списками и конверсионными кнопками. Но не стоит название письма выделять большими буквами - это отвлекает от текста письма.
2. Предоставляйте подписчикам право скачиваемого контента. Пользователи наверняка примут предложение бесплатно скачать электронную книгу, результаты мониторинга или white paper. Благодаря бесплатному контенту вы сможете решить две задачи. Первую - это стимуляция открытия писем и CTR. Вторая - это донесение до пользователей полезной информации. Это поможет привлечь вероятных клиентов к сотрудничеству.
3. Добавляйте в письма кнопки или ссылки шеринга в социальных сетях. Предлагайте пользователям поучаствовать в розыгрышах призов за репост. Также вы можете гарантировать скидки как для самих пользователей, так и для их друзей. Просите ваших подписчиков делать анонсы и репосты в своих блогах или на свои страницы.
4. Вставляйте ссылку или кнопку вначале текста письма. Пользователи быстрее переходят по ссылкам на сайт, скачивают контент, нежели читают письма.
5. Отсылайте экстренные письма с текстом, что у пользователей есть всего 10-12 часов на принятие предложения. Большинство подписчиков приобретут ваш товар, даже если им он не требуется. Это главный принцип работы эффекта срочности.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #сендибокс #эффективность #шеринг #интернет #онлайнбизнес #маркетинговоеисследование #emailрассылка #emails #контент
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев