Персонализация
Это довольно мощный инструмент, используемый маркетологами также и в рассылках. Большая часть пользователей сетуют на то, что их почта заполнена бесполезными для них письмами. Но чем чаще вы будете вести живой диалог и обращаться к пользователю по имени, тем эффективнее и вовлечённее будет аудитория.
Более тщательней подходите к изучению своих подписчиков, делайте сегментацию базы и настройку таргетинга, чтобы добиться хороших результатов.
Мобилизация
В 2017 mobile-friendly – это гарантия успеха как сайта, так и рассылки. По результатам исследования ComScore, более 50% пользователей сетей используют мобильные устройства, поэтому десктопы теряют свою популярность и становятся «вторичной точкой касания».
Старайтесь придавать вашим письмам такой же вид как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Также очень важно, чтобы при переходе с одного устройства на другое, не возникало проблем в совершении целевых действий.
Интерактивный контент
Если вы хотите повысить охват целевой аудитории, то пришло время вносить креатив в стандартные электронные письма. Результаты исследований твердят, что когда в письме есть видео, то это улучшает эффективность воздействия в 300 раз, увеличивая динамику контента более чем на 70%.
Лучше сделать короткий ролик или гифку. Это будет гораздо проще и эффективней, чем длительные видео для каждой рассылки.
Короткие письма
Обязательно следует учесть популярность мобильных гаджетов. Очень важно в 2017 году делать текст письма коротким и лаконичным, где будет прослеживаться убедительный призыв к действию.
Пользовательский контент
Последние исследования показывают, что более 80% потребителей отдают предпочтение рекомендованной продукции. Маркетологи, в последнее время, учитывают опыт и мнение пользователей социальных сетей, таких как Instagram, Pinterest и рекомендуют добавлять в письма фото реальных пользователей, которые пользуются вашим товаром или пишут отзывы, для привлечения внимания будущих клиентов.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #сендибокс #тренд #потребитель #маркетолог #Instagram #отзыв #контекстная_реклама #онлайнбизнес #персонализация #мобилизация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев