А помните как раньше мы с замиранием открывали каждое новое сообщение и радовались, что о нас кто-то думает и пишет? Сейчас же в email-маркетинге важное значение имеет правильно составленный контент, который будет отправлен подписчику в определённое время.
Сегодня очень актуально применение персонализации при email рассылках. Этот метод успешно повышает эффективность маркетинговых рассылок и поднимает интерес подписчиков. Стоит отказаться от общих фраз, т.к. это не является индивидуальным подходом. Лучше добавить нотки персонализации при работе над контентом письма, чтобы подписчик думал, что вы пишите не всем подряд, а только ему. Но это ещё не всё.
Также удачным ходом будут письма будут живыми цифровыми организмами. Дизайнеры и веб-разработчики с удовольствием поработают над созданием «живых» писем, которые будут адаптированы, работающие в режиме реального времени и снабжённые гео-таргетинговыми маячками. Дайте покреативить и убедитесь: ваши email рассылки будут пользоваться успехом!
И помните, каждому человеку более приятно будет читать “живое” письмо от реального человека, чем стандартные фразы при автоматической рассылке.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #подписчики #персонализация #обращение #emailрассылка #маркетинговаярассылка #имейлрассылкаприглашений #емеилрассылка #таргетинг#емейлмаркетинг #имейлрассылка #пользователь #бизнесонлайн #реклама #сендибокс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев