Ежедневно пользователи получают большой поток сообщений с предложениями что-то купить, что естественно очень раздражает и надоедает. Поэтому желательно разбавить свое предложение нейтральным текстом.
Очень хорошим ходом будет, если вы своим подписчикам будете отправлять хоть раз в месяц интересные новости вашей компании, различные опросы или любые другие сообщения некоммерческого характера, но с намеком на вашу продукцию.
В email должен быть логический призыв к действию за его границами к переходу на сайт, лендинг или страничку бренда в соцсети, к звонку, к посещению офлайн-магазина.
Удачная рассылка — это триггер, который запускает целый ряд действий подписчика, ведущий в итоге к конверсии.
Ваши рассылки похожи одна на другую? Вы рассылаете их регулярно, меняя только некоторые элементы, но смысл остаётся тот же? Вероятнее всего, подписчики устают читать одно и то же. Они либо отпишутся, либо удалят ваши письма, не прочитав. Вам как можно скорее нужно менять содержание письма:
Нужно сделать сообщение кратким и лаконичным.
2. Вся суть письма должна быть понятна сразу.
3. И самое главное, ваша email рассылка должна быть интересной и любопытной читателю.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #подписчики #ошибка #эффективность #триггер #подписчик #имейлрассылкаприглашений #емеилрассылка #онлайнбизнес #емейлмаркетинг #имейлрассылка #емейлреклама #контекст #сендибокс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев