Очень важно сберечь репутацию ip-адреса, чем она ниже, тем быстрее ваше письмо расценят как спам. Вероятнее всего, что ваше письмо отправят в спам, если номер отправителя и получателя один и тот же. Если вы хотите чтобы этого не произошло, то лучшим вариантом будет сделать отдельную почту для того, чтобы пробовать делать рассылку на серверах общего доступа (Google, Yandex!), или на корпоративном сервере, но с иным названием.
Чтобы решить эту проблему, нужно сначала проверить содержание и тему сообщения на наличие спам-фраз: «Сегодня последний день акции!», «Низкие цены», «Оптовые цены в розницу» и прочее. Кроме того спам-фильтр не допускает фразы, написанные только большими буквами, слова протесты в теме письма и не актуального содержания письма (даже когда делаете тестовую рассылку).
Также следует обращать внимание на ответ с сообщением об ошибке где чётко указано, почему именно ваше письмо было не отправлено. Нужно прочитать причину возврата и постараться её устранить. Но бывает так, что после того как вы устранили все ошибки, а брандмауэр корпоративной почты не прекращает блокировку ваших сообщений, то следует обратиться в службу поддержки, чтобы убрали настройки, которые могут не пропускать не только спам, но и вашу рассылку в том числе.Очень важно грамотно формировать списки рассылки, необходимо получать согласие у владельца e-mail адреса, для того чтобы добавлять его в список получателей. Предоставлять право быстрой отписки от рассылки.
Следовательно, если вы создаете email рассылки, то вам нужно более тщательно организовывать каждый этап. Если вы заблаговременно знаете про все «подводные камни» email рассылки, то у вас есть отличная возможность их избежать и добиться крайне эффективного результата.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #рассылка #развитиебизнеса #увеличениеприбыли #тестоваярассылка #сендибокс #emailрассылка #ipадрес #рассылкаподписчикам #спамфраза #подводныекамни #эффективныйрезультат #советдня #успешнаярассылка

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев