В последнее время эффективность применения видео в электронных письмах набирает обороты. Ведь видео воспринимается пользователями успешнее всего, оно гораздо больше впечатляет, чем текст или статическое изображение. Свыше 80% пользователей утверждают, что просмотр видео о продукте эффективнее влияет на принятие решения.
Видео в письме позволяет до 40% увеличить количество кликов и до 2-3 раз увеличить число переходов. Если в теме письма указывать слово “видео”, то можно увеличить проценты открытий и переходов, а также снижает процент отписок. Более 70% продавцов утверждают, что процент продажи с видео гораздо выше другого содержания.
Исходя из этого можно сделать вывод, что блок видео в письме эффективно использовать при email рассылках, чтобы добиться более высоких результатов и продаж. Надеемся, что этот материал был вам полезен.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #подписчики #видео #письмо # #еmailрассылка #блоквидео #емеилрассылка #эффективность #емейлмаркетинг #базаподписчиков #отправитель #процентпродажи #сендибокс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев