Всегда кажется, что ничего сложного нет в каком то новом деле. Вот так и с рассылкой, многие представляют себе рассылку именно так: что взяли текст с сайта, вставили в письмо, разослали по базе адресов, и все сидим и ждем. Конечно же так поступить можно, но результат от такой рассылку будет не тот, что вы ожидали.
Поэтому сегодня, хотим рассказать как же все таки сделать эффективную и правильную рассылку.
1.В письма должна быть одна ссылка, ну или несколько,но обязательно, чтобы эти ссылки вели подписчика к вашей цели. Если в письме будет вагон и маленькая тележка ссылок, возможно, что подписчик нажмет не туда.
2.Наверное все сталкивались с такой проблемой, когда картинка в письме не отображается, поэтому всегда прописывайте alt-текст для каждой картинки. Старайтесь не загромождать письма графическим контентом, а больше писать письма.
3. Не делайте полотна текста. Старайтесь в абзац вмещать не более 5 строк, так как в интернете и так много букв, чтобы читать длинные и сложные тексты. Придерживайте правила: краткость сестра таланта.
4.Выделяйте в тексте самое важное жирным, когда у человека нет особо времени на прочтения письма, он обычно пробегает глазами выделениям и улавливает суть письма. Именно в этот момент он принимает решение читать дальше письмо.
5. Письмо в котором будет использовано больше 3-х видов шрифта, будет выглядеть не солидно и нечитаемо.
#тренды #тенденции #видеоконтент#советы #успешнаярассылка #советдня #лидогенерация #подписка #базаподписчиков #сборбазыподписчиков #база #эффективнаябаза
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев