В феврале 2004 года adidas запустил кампанию «Impossible Is Nothing», разработанную агентством 180/TBWA (совместный проект амстердамского агентства 180 и TBWA/Chiat/Day). Кампания продолжалась семь лет и стала легендарной.
В основе коммуникации в начале кампании лежали образы спортсменов, добившихся невероятного профессионального успеха: легендарный боксер Мухаммед Али, легкоатлет Хайле Гебреселассие, футболист Дэвид Бекхэм и баскетболист NBA Трейси МакГрейди.
adidas не навязывал свою экипировку потребителям, не уговаривал ее купить. Реклама просто дразнила покупателя, показывая супер-спортсменов и повторяя, что невозможное возможно.
Кампания начиналась с запуска ролика с участием Мухаммеда Али, к которому во время одной из его знаменитых пробежек присоединяется молодое поколение спортсменов: пловец Ян Торп, легенда легкой атлетики Хайле Гебреселассие, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, баскетболист Трейси МакГрейди, и дочь Али – Лайла, которая стала чемпионкой мира по боксу.
Куда более известным роликом начала этой кампании является история о невозможном, расказанная Лайлой Али под видео своей встречи на ринге с отцом.
Текст о невозможном стал классикой современного копирайтинга.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев