«В письме все должно быть кликабельным, цель вашей рассылки заставить читателя прийти к вам на сайт». (С)
Однажды наши друзья из магазина необычных подарков прислали нам «эталонное» письмо. Это была рассылка, где были допущены всевозможные ошибки. Сверху красовался огромный логотип, занимавший весь первый экран. Естественно, когда пользователь открывал письма и каждую неделю видел один и тот же логотип, то думал, что это одно и то же письмо, по ошибке разосланное несколько раз.
Логотип должен быть в письме, но его надо сделать небольшим и кликабельным. Затем нужно дать фотографии товаров, коротко сформулировать преимущества и призыв к действию: «узнать подробности», «посмотреть на сайте», «положить в корзину», «купить». Внизу необходимо указать контакты компании, ссылки на социальные сети, дать инструкцию, как отписаться.
Если Вам это нравится, нажимайте "мне нравится" и “рассказать друзьям”, а также читайте наш блог о email маркетинге!
#marketing #emailmarketing #sendibox #emailмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев