1. ПОДПИСЧИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ РАССЫЛКИ
РЕШЕНИЕ:
Пользователи время от времени отписываются от рассылки, это естественно и неизбежно. Но частые и массовые отписки должны насторожить. Они говорят о том, что емейл-кампания явно нуждается в изменениях. Целевая аудитория рассылки разнообразна. Необходимо сегментировать базу, чтобы обеспечить релевантные сообщения для каждой группы пользователей. В этом случае новые клиенты будут получать контент, полезный на начальных этапах покупки, а давним подписчикам (которые реже открывают письма) не придётся отвлекаться на уже известную информацию.
2. СООБЩЕНИЯ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
РЕШЕНИЕ:
Более 80 % целевой аудитории просматривают электронную почту на смартфонах. Если ваша рассылка не отображается на мобильных устройствах, пользователи не откроют и не прочитают её. Используйте адаптивный дизайн, чтобы оптимизировать письма для экрана любого размера, сделайте кнопки заметными и большими, расположите текст в одну колонку.
3. ПОДПИСЧИКИ ОТКРЫВАЮТ БОЛЬШИНСТВО СООБЩЕНИЙ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ
РЕШЕНИЕ:
Если пользователи открывают емейлы через несколько часов после отправки, стоит изменить время рассылки. Сегментируйте целевую аудиторию по часовым поясам, чтобы отправлять письма в подходящее время независимо от местонахождения подписчика. По статистике, пользователи чаще всего переходят по ссылкам в 6 утра и проявляют максимальную заинтересованность по воскресеньям.
4. ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ВАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПИСЬМА
РЕШЕНИЕ:
Маркетинговый емейл имеет определённую структуру, которая включает несколько важных элементов. Если упустить хотя бы один из них, последствия могут оказаться катастрофическими. Составьте список таких элементов и проверяйте по нему каждое новое письмо. Это довольно утомительно, но эффективно: так вы точно ничего не забудете.
Если Вам это интересно, нажимайте "мне нравится" и рассказать друзьям, а также читайте интересные стать на нашем блоге!
#sendibox #emailmarketing #emailмаркетинг #советы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев